вторник, 10 января 2012 г.

Что такое оффтоп


Оффтоп – сообщение, которое выходит за рамки принятой темы и не касается того, что интересует большую часть аудитории.

В этом посту хочется прояснить ситуацию с так называемым оффтопом на данном ресурсе. Эта рубрика – своего рода дневник сайта. Что меня больше всего интересует и выливается в объединённые меткой «оффтоп» материалы? Конечно же, развитие, продвижение сайта и его рост в техническом смысле этого слова. Все это я неумело отслеживаю и фиксирую в рубрике «оффтоп». Мне интересно наблюдать и отмечать хоть малейшие продвижения, ведь специальной подготовки по SEO-оптимизации я не имею.

И хочется также сразу развеять все сомненья и опровергнуть предположения о том, что на данном сайте совмещаются тематика SEO-оптимизации с тематикой преимущественно детской фантастической литературы коротких жанров.

«Веселые сказки» - сайт о сказках и только о них. Продвижение сайтов не является даже второстепенной тематикой – это  здесь оффтоп, то есть «сообщения, которые выходят за рамки темы». Но я держу руку на пульсе жизни ресурса в техническом понимании слова «жизнь». Вот для чего эта рубрика.

Веселый кукурузный сказочник

Комментариев нет:

Отправить комментарий